Обновленный Nissan X-Trail в России: без главной «фишки», с прежними моторами и подросшими ценами

Посвежевший Nissan X-Trail появился на американском рынке под именем Rogue ещё два года назад. В 2017-м обновлённый кросс представили в Китае и Европе. До России же такая модель добралась только сейчас – в компании задержку объясняют подготовкой к нашим погодным и дорожным условиям. Как и дореформенный кросс, рестайлинговый X-Trail для РФ производят на заводе компании в Санкт-Петербурге. Первые серийные кроссоверы сошли с конвейера в конце прошлого месяца.

Передняя часть обновлённого Nissan X-Trail отличается от нынешней версии более широкой V-образной рамкой и «противотуманками» прямоугольной формы. Корма выглядит по-другому из-за тонированных фонарей и хрома на бампере.

Шумоизоляцию российского X-Trail улучшили за счёт добавления поглощающих звук вставок в передние крылья, моторный отсек и колёсные арки. Также была доработана подвеска (перекалиброваны пружины и амортизаторы) и перенастроено рулевое управление (что именно изменили, в компании не рассказали, но пообещали, что руль стал информативнее в повороте).

Главная «фишка» зарубежного рестайлингового X-Trail – это система ProPilot (адаптивный круиз-контроль с возможностью езды по извилистым участкам в пределах одной полосы; контролирует руль, акселератор и тормоза). В Европе, например, машины с такой системой уже продаются, а вот для России она пока не заявлена вовсе.

В РФ по-прежнему останется десять комплектаций модели, немного изменится их наполнение. Так, уже в базе у кроссовера будут система остановки перед препятствием, функция обнаружения препятствий при движении задним ходом и адаптивные фары. Самая богатая версия – LE Top – обзавелась новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В палитре появился новый цвет – оранжевый металлик. Помимо этого, багажник X-Trail теперь будет открываться по взмаху ноги под задним бампером.

Моторы прежние. Дизель dCi объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. идёт в паре с 6-скоростной механической коробкой передач. Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 л с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно комплектуются либо той же «механикой», либо бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT. Кстати, вариатор обновили: теперь он ощутимее «имитирует» ступени).

Цены обновлённого Nissan X-Trail

Двигатель 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с. 1,6 л dCi 130 л.с.
КПП 6 МТ CVT CVT CVT 6 МТ
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
XE 1 574 000 1 634 000
XE+ 1 762 000
SE 1 755 000 1 850 000 1 930 000 1 890 000
SE Yandex 1 808 000 1 903 000 1 983 000 1 943 000
SE+ 1 836 500 1 931 500 2 011 500 1 947 500
SE Top 1 930 500 2 025 500 2 105 500
LE 2 020 000 2 100 000
LE Yandex 2 073 000 2 153 000
LE+ 2 106 000 2 186 000 2 122 000
LE Top 2 154 000 2 234 000

Рестайлинговый Nissan X-Trail поступит в продажу в России в декабре. Базовые версии кроссовера после рестайлинга подорожали на 6 000 – 11 000 рублей, у средних диапазон обширнее: 9 000 – 57 000 рублей, у топовых – 34 000 – 56 000 рублей.

Nissan X-Trail – бестселлер бренда в России в 2018 году. С января по октябрь было продано 18 628 единиц (+14,3%). Хотя у большинства конкурентов продажи в РФ выше. Так, Volkswagen Tiguan разошёлся тиражом 26 441 шт., Toyota RAV4 – 25 248 шт., Mitsubishi Outlander –19 544 шт. Немного уступает Ниссану Mazda СХ-5, её результат – 17 507 машин. Все перечисленные модели традиционно входят в ТОП-25 самых популярных автомобилей в РФ, однако в октябре список недосчитался сразу двух: RAV4 и СX-5.Рестайлинговый Nissan X-Trail поступит в продажу в России в декабре. Базовые версии кроссовера после рестайлинга подорожали на 6 000 – 11 000 рублей, у средних диапазон обширнее: 9 000 – 57 000 рублей, у топовых – 34 000 – 56 000 рублей.

Скоро в РФ появится также обновлённый Nissan Qashqai. Кстати, Kolesa.ru уже испытал посвежевший кросс.

Источник
Спасибо за чтение публикации!