Оформление и получение заказа
Постаматы PickPoint доступны и легки в обращении, а главное тебе не нужно ни с кем контактировать для получения заказа - полная конфиденциальность.
Необходимо всего лишь сделать заказ на нашем сайте и выбрать ближайший постамат. В удобное тебе время дойти до него и ввести код заказа, полученный в уведомлении на мобильный телефон или e-mail, затем произвести оплату наличными или пластиковой картой (если заказ не был ранее оплачен на сайте интернет-магазина «Титербург»), автоматически откроется ячейка с заказом, останется только забрать свою покупку.
Так же ты можешь воспользоваться классическим пунктом выдачи PickPoint.
Оформляя заказ, выбери доставку через PickPoint | |
Выбери ближайшую к тебе точку PickPoint | |
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи ты получишь уведомление на мобильный телефон и e-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения. Оплата: заказ оплачивается на сайте Титербурга. | |
Если оформлена доставку в постамат, после получения смс о доставке заказа в пункт выдачи, подойди к постамату, нажми на экране кнопку «Получить отправление» и введи код получения из смс. Забери свой заказ. | |
Если оформлена доставка в пункт выдачи заказов, подойди к сотруднику и продиктуй номер заказа и код получения, указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по e-mail, сотрудник выдаст посылку. | |
Отслеживать статус заказа можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android. |